Крабы — это маленькие хищники морских глубин, обладающие удивительной адаптивностью и интригующей анатомией. Их панцирь, словно хрустальная броня, отражает игру света, создавая водный балет из переливающихся оттенков. Они двигаются на своих многочисленных лапках с грацией, затмевающей любых других танцоров на сцене природы.
Краба можно соорудить и из плиток маджонга. Смотрите, берутся 476 костяшек, выкладывается панцирь, две клешни и ножки. Самыми высокими башенками в этом удивительном построенном крабике являются его глаза. А что, ведь настоящие крабы тоже умеют выдвигать глазки и наблюдать вокруг, закопавшись в донный песок.
Цель игры — разобрать краба по кирпичикам, полностью убрав его с морского пляжа.
Игра в соло-маджонг означает разборку его конструкции. В данном случае это краб. Как же его разобрать? Все просто. Вам нужно искать пары одинаковых плиток (две костяшки с абсолютно одинаковыми картинками). Всего таких пар в «Крабе» — 238 — в два раза меньше, чем плиток.
Поскольку костяшки в маджонге сложены слоями (этажами), то невозможно, например, вытащить из него ту, на которой лежат другие, или же ту, которая зажата с двух больших сторон. Это ограничение стоит иметь в виду при разборе. Впрочем, при поиске пары становится понятно, какие плитки вытащить можно, а какие нет. Если же вы все же не уверены, то просто щелкните по выбранной плитке, и тут же станет ясно, можно ее играть на данном этапе или нет. Если по щелчку костяшка подсветится зеленым цветом, то взять ее можно, если же она никак не отреагирует на щелчок, то брать нельзя.
Традиционно, лучшим методом разбора маджонга является постепенная выемка костей с верхних ярусов по центру и одновременно по краям конструкции. «Краб» — не исключение. Старайтесь выбирать плитки равномерно, не оставляя высоких башен и крупных скоплений. В игре Вас ничто не ограничивает по времени, и, хотя секундомер считает секунды от начала игры, он здесь лишь для статистики.
В маджонге «Краб» можно отменять ходы, причем делать это без ограничений. Ходом считается уборка двух костяшек. Так же, без каких-либо лимитов, можно перемешивать оставшиеся в конструкции плитки на любом этапе разбора. Кнопки отмены и перемешивания расположены наверху. С таким щедрым инструментарием «Краб» разберется без проблем. Хотя высшим пилотажем считается разбор без использования данных кнопок.
Стоит также отметить, что если в тот или иной момент разборки маджонга в сооружении не останется доступных для выбора плиток, то игра закончится автоматически, и уже ничего нельзя будет изменить, даже воспользовавшись кнопками-помощниками. Чтобы этого не произошло, всегда контролируйте остаток доступных для игры пар в графе «Пары» наверху. Если костяшек в «Крабе» еще много, а остаток пар равен 1, то после следующего хода игра закончится. Если Вам дорога эта партия, стоит в такой момент воспользоваться кнопкой «Перемешивание».
Советы, которые могут вам помочь в игре
Маджонг «Краб» не для Вас? На сайте есть еще игры, выбирайте!